Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА-ПАРИКМАХЕРА САЛОНА КРАСОТЫ




ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА-ПАРИКМАХЕРА САЛОНА КРАСОТЫ

УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ

_____________________________________

«____»____________________2010 г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА-ПАРИКМАХЕРА САЛОНА КРАСОТЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Мастер салона красоты относится к категории специалистов, которые принимаются на работу и увольняются директором фирмы по представлению администратора салона.

1.2. Основной задачей деятельности мастера является профессиональное обслуживание клиентов, соблюдение современных технологий в работе с оборудованием и в применении профессиональных косметических средств.

1.3. В своей деятельности мастер руководствуется:

- стандартами и техническими условиями на товарно-материальные ценности, с учетом основных их свойств и качественных характеристик;

- основами организации труда на предприятиях бытового обслуживания и розничной торговли;

- законодательством о труде и охране труда РФ;

- правилами внутреннего трудового распорядка, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- настоящей инструкцией.

1.4. На место мастера салона красоты принимаются лица, имеющие
специальное образование, владеющие современными технологиями в работе
с оборудованием и в применении профессиональных косметических средств.

2. ОБЯЗАННОСТИ МАСТЕРА.

2.1. Соблюдение всех правил внутреннего трудового распорядка:

- приход на работу за 10 минут до открытия салона.

- опрятный внешний вид (прическа, одежда(униформа), сменная обувь, макияж);

- подготовка рабочего места в начале смены, содержание в чистоте в течении рабочего дня, уборка рабочего места в конце смены, приведение после себя в порядок лаборатории(в т.ч. мытье инвентаря для окраски);

- курение строго в отведенном месте (запрещено курение перед входом

в салон);

- уборка за собой мусора, мытье грязной посуды;

- использование служебного телефона только по прямому назначению;

- бережное отношение к оборудованию салона;

- стерилизация инструментов по окончании обслуживания клиентов.

2.2. Эффективное обслуживание клиентов салона:

- соблюдение норм этики, вежливость в обслуживании клиента;

- консультирование клиента по всем интересующим его вопросам, в том числе (применение средств по уходу в домашних условиях);

- эффективное использование материалов с соблюдением технологии их применения, ведение четкой записи расходуемых материалов при оказании услуг;

- по окончании обслуживания необходимо убедиться в удовлетворении клиента полученной услугой;

- проводить клиента к стойке администратора для оплаты оказанной услуги;

- предложить визитку салона;

- предлагать различные услуги салона оказываемые другими

специалистами.

2.3. Увеличение объема продаж косметических средств по уходу.

2.4. Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях:

- первые 3 месяца с момента трудоустройства мастера салона красоты оплата программ, повышающих профессиональный уровень мастера, полностью компенсируется мастером;

- мастер обязуется отработать в салоне красоты 6 месяцев с момента последнего посещения мастером программы, повышающей его профессиональный уровень

2.5 График работы (если не оговорено дополнительно)

- январь – ноябрь 2/2 ,

- декабрь 3/1,

- пора отпусков по договоренности 3/1.

- выходные: 1,2 января, пасха.

3. ПРАВА

Мастер имеет право:

Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей

3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по организации и координации деятельности салона, направленной на сокращение затрат и повышения качества обслуживания.

3.2. Приобретать средства, предлагаемые салоном красоты для продажи, а также пользоваться услугами, которые оказываются салоном красоты, в соответствии с прейскурантом, расположенном в приложении № 1.

3.4. Право на отпуск через 6 месяцев со дня трудоустройства ( 14 дней + 14

дней или 28 дней – один раз в календарный год)

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мастер несет ответственность за:

4.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям.

4.2. Нетактичное отношение к клиентам, администратору салона и коллегам по работе.

4.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.4. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, обязан сохранять коммерческую тайну о работе предприятия.

5. ШТРАФЫ И ВЗЫСКАНИЯ

5.1 За опоздание на работу без предварительного предупреждения
администратора (за день) с мастера взыскивается сумма в размере 20 руб. за
минуту опоздания.

5.2 Невыход мастера на работу без предварительного предупреждения (за 2
дня) – позор и 2000 рублей.

5.3 За пользование услугами салона красоты в рабочее время, а также за оказание услуг другим сотрудникам салона в рабочее время этих сотрудников - штраф 600 руб.

5.4 Разговор по мобильному телефону, при обслуживании клиента – 100 руб.

5.5 Уход на перекур за 15 мин до прихода клиента - 200 руб

5.6 Порча материальных ценностей (по рыночным ценам СПб) Х 2, или возмещение аналогичным товаром

5.7 Неубранное рабочее место, лаборатория, комната отдыха - 200 руб.

5.8 При не выявлении виновника беспорядка - штрафуется

вся смена по 200 руб

5.9 Систематическое нарушение режима работы - позор и увольнение

С инструкцией ознакомлен / /

«____»_____________2010 г.


Документ:  Загрузить

Возврат к списку


СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
8
lecompt1221    30.01.2015
ИП или ООО, что лучше?
27
9456
Виктория Беляева    29.01.2015
Программное обеспечение (ПО) для салона красоты
86
31938
СОБЫТИЯ
ВСЕ СОБЫТИЯ
ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ



Задать вопрос консультантам
Ivi
Владелец фирмы, специализирующейся на ведении учета в СМБ
Вопросы по ведению БУ и НУ в салоне красоты
Профиль пользователя Задать вопрос
admin
ИТ специалист Все вопросы по работе данного сайта и рекламе на нем. ПО для салонов красоты.
Профиль пользователя Задать вопрос