Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА-ПАРИКМАХЕРА САЛОНА КРАСОТЫ




ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА-ПАРИКМАХЕРА САЛОНА КРАСОТЫ

УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ

_____________________________________

«____»____________________2010 г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА-ПАРИКМАХЕРА САЛОНА КРАСОТЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Мастер салона красоты относится к категории специалистов, которые принимаются на работу и увольняются директором фирмы по представлению администратора салона.

1.2. Основной задачей деятельности мастера является профессиональное обслуживание клиентов, соблюдение современных технологий в работе с оборудованием и в применении профессиональных косметических средств.

1.3. В своей деятельности мастер руководствуется:

- стандартами и техническими условиями на товарно-материальные ценности, с учетом основных их свойств и качественных характеристик;

- основами организации труда на предприятиях бытового обслуживания и розничной торговли;

- законодательством о труде и охране труда РФ;

- правилами внутреннего трудового распорядка, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- настоящей инструкцией.

1.4. На место мастера салона красоты принимаются лица, имеющие
специальное образование, владеющие современными технологиями в работе
с оборудованием и в применении профессиональных косметических средств.

2. ОБЯЗАННОСТИ МАСТЕРА.

2.1. Соблюдение всех правил внутреннего трудового распорядка:

- приход на работу за 10 минут до открытия салона.

- опрятный внешний вид (прическа, одежда(униформа), сменная обувь, макияж);

- подготовка рабочего места в начале смены, содержание в чистоте в течении рабочего дня, уборка рабочего места в конце смены, приведение после себя в порядок лаборатории(в т.ч. мытье инвентаря для окраски);

- курение строго в отведенном месте (запрещено курение перед входом

в салон);

- уборка за собой мусора, мытье грязной посуды;

- использование служебного телефона только по прямому назначению;

- бережное отношение к оборудованию салона;

- стерилизация инструментов по окончании обслуживания клиентов.

2.2. Эффективное обслуживание клиентов салона:

- соблюдение норм этики, вежливость в обслуживании клиента;

- консультирование клиента по всем интересующим его вопросам, в том числе (применение средств по уходу в домашних условиях);

- эффективное использование материалов с соблюдением технологии их применения, ведение четкой записи расходуемых материалов при оказании услуг;

- по окончании обслуживания необходимо убедиться в удовлетворении клиента полученной услугой;

- проводить клиента к стойке администратора для оплаты оказанной услуги;

- предложить визитку салона;

- предлагать различные услуги салона оказываемые другими

специалистами.

2.3. Увеличение объема продаж косметических средств по уходу.

2.4. Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях:

- первые 3 месяца с момента трудоустройства мастера салона красоты оплата программ, повышающих профессиональный уровень мастера, полностью компенсируется мастером;

- мастер обязуется отработать в салоне красоты 6 месяцев с момента последнего посещения мастером программы, повышающей его профессиональный уровень

2.5 График работы (если не оговорено дополнительно)

- январь – ноябрь 2/2 ,

- декабрь 3/1,

- пора отпусков по договоренности 3/1.

- выходные: 1,2 января, пасха.

3. ПРАВА

Мастер имеет право:

Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей

3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по организации и координации деятельности салона, направленной на сокращение затрат и повышения качества обслуживания.

3.2. Приобретать средства, предлагаемые салоном красоты для продажи, а также пользоваться услугами, которые оказываются салоном красоты, в соответствии с прейскурантом, расположенном в приложении № 1.

3.4. Право на отпуск через 6 месяцев со дня трудоустройства ( 14 дней + 14

дней или 28 дней – один раз в календарный год)

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мастер несет ответственность за:

4.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям.

4.2. Нетактичное отношение к клиентам, администратору салона и коллегам по работе.

4.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.4. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, обязан сохранять коммерческую тайну о работе предприятия.

5. ШТРАФЫ И ВЗЫСКАНИЯ

5.1 За опоздание на работу без предварительного предупреждения
администратора (за день) с мастера взыскивается сумма в размере 20 руб. за
минуту опоздания.

5.2 Невыход мастера на работу без предварительного предупреждения (за 2
дня) – позор и 2000 рублей.

5.3 За пользование услугами салона красоты в рабочее время, а также за оказание услуг другим сотрудникам салона в рабочее время этих сотрудников - штраф 600 руб.

5.4 Разговор по мобильному телефону, при обслуживании клиента – 100 руб.

5.5 Уход на перекур за 15 мин до прихода клиента - 200 руб

5.6 Порча материальных ценностей (по рыночным ценам СПб) Х 2, или возмещение аналогичным товаром

5.7 Неубранное рабочее место, лаборатория, комната отдыха - 200 руб.

5.8 При не выявлении виновника беспорядка - штрафуется

вся смена по 200 руб

5.9 Систематическое нарушение режима работы - позор и увольнение

С инструкцией ознакомлен / /

«____»_____________2010 г.


Документ:  Загрузить

Возврат к списку


СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
5
СОБЫТИЯ
ВСЕ СОБЫТИЯ
ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ



Задать вопрос консультантам
Ivi
Владелец фирмы, специализирующейся на ведении учета в СМБ
Вопросы по ведению БУ и НУ в салоне красоты
Профиль пользователя Задать вопрос
admin
ИТ специалист Все вопросы по работе данного сайта и рекламе на нем. ПО для салонов красоты.
Профиль пользователя Задать вопрос