Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости КБ


23 Октября 2012

При видимом росте стоимостного объема (10,6% в год в 2000-2011 гг.) московский рынок парикмахерских услуг демонстрирует колоссальное снижение физического объема потребления. С 2001 г. потребление услуг салонов красоты в столице сократилось практически вдвое.

Рост стоимостного объема рынка поддерживался исключительно ростом цен на услуги салонов красоты. За период с 2001 г. по 2011 г. уровень цен на парикмахерские услуги в Москве вырос в 3,7 раз. Однако в последние 2 года серьезное сокращение объема потребления (на 27%) перевесило индекс цен - суммарно за 2010-2011 гг. объем рынка сократился на 23%.

При этом число салонов красоты в Москве стремительно растет - за период с 2004 по 2011 гг. их количество увеличилось в 2,3 раза. Усиливающая конкуренция на фоне падения потребления услуг формирует новое качественное предложение. В данном случае столичный beauty-рынок с лагом в 2 года повторяет тенденции ресторанного рынка Москвы. Так, в 2011-2012 гг. на рынок стали приходить участники с новым креативным подходом, по-иному осознающие философию beauty-бизнеса.

По мнению аналитиков Inventica, главенствующим направлением рынка, отвечающим текущему клиентскому спросу, становится симбиоз салона красоты с одним из сопутствующих бизнесов. При этом если объединение со смежным beauty-бизнесом (фитнес, йога, стоматология) практикуется давно и транслирует философию комплексной красоты и ухода за собой, то современные салоны транслируют философию приятного времяпрепровождения в сочетании с быстрым и качественным оказанием beauty-услуг.

Подобная задача требует объединения с такими бизнесами, как кафе, кинотеатр, книжный магазин, курсы изучения иностранных языков и пр. Непосредственно beauty-услуга в данном случае уходит на второй план, становится платформой, где происходит встреча друзей, мастер-классы, творческие встречи или просто вечеринки. Но при этом подобная коммуникация является фактором, который формирует базу постоянных клиентов и обеспечивает практически 100% загрузку салона.


Ключевые слова:   маркетинг, салон красоты, истории разорившихся салонов, открытие салона красоты
ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Страницы: 1 2 След.
0
Чужой
Коллеги, неужели данная статья прошла незамеченной?
1. Может обсудиm?

Лично я думаю что спрос не упал просто он ушел в не цивилизованный сегмент - к надомникам

2. Нет желающих купить обзор приведенный в статье? Может скинемся 25 000 рублей - это легко собрать хотя бы на пятерых..... я лично готов за такой обзор отдать 5000 рублей :)
А как вы?
0
soroka
5 тыс. не деньги.
Я за
0
admin
так 10 тр. уже есть, осталось набрать 15 :)

Для тех кто не понял о чем речь - во вложении содержание исследования.
Исследование
0
admin
коллеги, не ужели ни кому не интересно?
чем больше будет желающих тем дешевле это будет каждому из нас стоить!
0
soroka
Можно купить, разместить в закрытом разделе и потом продавать всем желающим по рублю :)
русский бизнес
0
КИРЮХА
Ребят, мне тоже нужно! Я на форуме не часто бываю, как решитесь напишите 1717063@mail.ru Денюжку подвезу, заодно и поболтаем о жизни)))
0
soroka
По поводу колоссального снижения объема потребления.
Не могу не согласиться. Сравниваю раскрутку нового салона с раскруткой салона пятилетней давности.
Рекламная кампания - эффективность примерно в пять раз ниже
Скорость набора клиентской базы - в три раза ниже.
0
КИРЮХА
Когда покупать то будем??? Четыре человека уже есть
0
admin
где 4-ре - пока только 3 :(
админ=чужой
если будет 4-ре - тогда можно покупать... больше 7 000 - если честно это исследование не стоит :)
0
TroyAnn
Admin, soroka, КИРЮХА, вы купили исследование в итоге?
Страницы: 1 2 След.
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
80
Наталья Жукова    21.06.2017
уборка в салоне
31
7860
Наталья Жукова    21.06.2017
Тент для авто
2
3006
Алена Савиновских    20.06.2017
Инвентаризация в салоне
15
6531
Andreybest78    19.06.2017
Удивительный салон
2
1106
СОБЫТИЯ
ВСЕ СОБЫТИЯ
ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ



Задать вопрос консультантам
Ivi
Владелец фирмы, специализирующейся на ведении учета в СМБ
Вопросы по ведению БУ и НУ в салоне красоты
Профиль пользователя Задать вопрос
admin
ИТ специалист Все вопросы по работе данного сайта и рекламе на нем. ПО для салонов красоты.
Профиль пользователя Задать вопрос