Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы к администратору

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Вопросы к администратору
 
Готов ответить на все вопросы по работе данного сайта, а также проконсультировать Вас по выбору ПО для салона красоты.
 
 
Служба восстановления пароля не работает.
 
здравствуйте!имею салон уже 3 года-и никак не выработала внутренний устав в салоне .первый год вообще не могла свой мозг на это направить.и вот только созрела..помогите пожалуйста!наметки есть -но наверное "сырые".может есть какая то форма от тех .кто набил все шишки ?!)
 
 
Цитата
Ирина пишет:
здравствуйте!имею салон уже 3 года-и никак не выработала внутренний устав в салоне .первый год вообще не могла свой мозг на это направить.и вот только созрела..помогите пожалуйста!наметки есть -но наверное "сырые".может есть какая то форма от тех .кто набил все шишки ?!)
1. Директор всегда прав
2. Если директор не прав, смотреть пункт 1
 
3. сначала ищешь справедливость - потом другую работу.
 
продолжать "иметь" салон дальше...
 
 
4. всего лишь 26 литров пива достаточно директору салона красоты в сутки, что бы восполнить нервные клетки.
5. всегда есть парикмахеры у которых руки растут не из жопы, они у них, сука, растут в жопу
6. мужской пасхальный татуаж - не открытое золотое дно
7. в каждом мастере маникюра шесть литров крови - достаточно, чтобы выкрасить кабинет.
8. деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью парикмахеров и потом косметологов
9. после 4-х лет работы директором салона красоты просто иногда хочется обычного человеческого .... мяса.
10. помощь психоаналитика - это, конечно, хорошо, но поорать матом на своих мастеров гораздо дешевле.
11. дружба между директором и мастером как компот из огурцов - такого НЕ БЫВАЕТ
12. если вы начнете откладывать понемногу из прибыли салона красоты каждый месяц, то уже через год удивитесь, как мало у вас накопилось.
13. есть пять типов темперамента клиента - сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик и уебан
14. будьте объективными: не все мастера дуры. ведь среди них встречaются и идиотки, и стервы, и истерички
15. не надо искать скрытый замысел мастера там, где всё можно объяснить маразмом.

продолжать можно до бесконечности
 
Здорово. Получила удовольствие.
 
kentik, респект!
respectm.jpg (63.93 КБ)
 
 
Помогите пожалуйста найти помещение под салон красоты аренда не должна превышать 50000т р .Устала искать
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
80
Наталья Жукова    21.06.2017
уборка в салоне
31
7860
Наталья Жукова    21.06.2017
Тент для авто
2
3006
Алена Савиновских    20.06.2017
Инвентаризация в салоне
15
6531
Andreybest78    19.06.2017
Удивительный салон
2
1106
СОБЫТИЯ
ВСЕ СОБЫТИЯ
ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ



Задать вопрос консультантам
Ivi
Владелец фирмы, специализирующейся на ведении учета в СМБ
Вопросы по ведению БУ и НУ в салоне красоты
Профиль пользователя Задать вопрос
admin
ИТ специалист Все вопросы по работе данного сайта и рекламе на нем. ПО для салонов красоты.
Профиль пользователя Задать вопрос