Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Персонал мечты - миф или реальность?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Персонал мечты - миф или реальность?
 
А в Вашем салоне все в порядке с персоналом?


И для вас, и для меня, и для любого менеджера, работающего в индустрии красоты не секрет, что самая главная проблема - это поиск, развитие и удержание персонала. Вы не представляете, сколько писем я получал и получаю с вечным и таким больным вопросом - что же нам делать с нашими сотрудниками, где их искать, как их мотивировать и т.д. И, кстати, со временем эта проблема становится еще острее - и тут уж встает не вопрос открытия или развития салона и поиска клиентов, а то - где же найти людей, которым можно будет передать этих самых клиентов.

Большинство руководителей тщетно бьются с этой проблемой годами


Честно сказать, я и сам долго ломал голову над этим вопросом, пробовал различные схемы, тестировал множество вариантов... но в теории-то оно все просто, а вот как дело доходит до реальной ситуации, то все идет совсем не так. Вообщем, было пару наработок, но окончательно закрыть этот вопрос и построить работающую систему мне не удалось. Я помню одна очень хорошая клиентка даже сказала мне: "Дмитрий, вот если бы вы нашли решение этой извечной проблемы с персоналом, то очень быстро бы стали миллионером". Мы посмеялись, но факт остается фактом... проблема была, есть и... пока что никто не нашел ее решения.

Но есть салоны, в которых удалось полностью решить эту проблему


Так я думал до тех, пока не познакомился с Игорем Стояновым, президентом ПЕРСОНЫ - самой крупной сети салонов красоты в России. Мы начали работать вместе, делится наработками... и БИНГО - я понял, где можно найти ответ на самый больной вопрос работы с персоналом. Вся деятельность Игоря, создание сети была завязана на построение эффективнейших методик работы с сотрудниками... Помните, в свое время, рекламу ПЕРСОНЫ "Лучшие руки трудоустроим" и это, действительно, так, они находили и находят и работают с лучшими... Игорь нашел ключик к решению этой сложнейшей задачи. И подтверждение тому создание и управление самой крупной сетью салонов красоты с высоклассным персоналом.

И теперь у Вас появилась уникальная возможность узнать все секреты по поиску, развитию и удержанию лучших сотрудников в салоне красоты


Это, поистине, уникальный подход и знания в работе с персоналом, которые вы не получите больше нигде. И самое главное - они работают! Это доказывает 18-летняя практика крупнейшей сети салонов красоты в России.

Более подробно про авторский тренинг Игоря Стоянова можно прочитать по этой ссылке http://www.salonmarketing.ru/personal.html
 
 
Краткая программа тренинга


Блок 1. Как и где найти лучших сотрудников в салон красоты

Как искать сотрудников
Самые эффективные каналы поиска сотрудников
Правила подбора персонала в салон
Эффективные варианты заключения договоров с персоналом
Как определить, кто именно вам нужен
Как выбирать сотрудников. Принципы, критерии и способы оценивания.
Какой же он - идеальный сотрудник вашего салона красоты?
Как сочитать индивидуальный подход и жесткие правила


Блок 2. Как развивать сотрудников

Помощь в развитии - кому и зачем это нужно?
Кого, как и когда развивать?
И что потом? Отдаем успех или обмениваемся успешностью?
Кого, зачем и как часто обучать?
Профессиональное, творческое и личностное развитие сотрудников
Выстраивание отношений с сотрудниками
Квалификация мастеров
Какая оптимальная периодичность обучения
Как построить систему развития сотрудников на рабочем месте


Блок 3. Как удержать лучших сотрудников в салоне красоты

Как руководить, чтобы никто не хотел уходить?
Как избежать индивидуального кризиса сотрудника?
Какие система мотивации работает эффективнее всего
На что нужно обращать особенное и первостепенное внимание
Как разработать, внедрить или оптимизировать систему мотивации персонала, чтобы она действительно мотивировала?
Как лучше всего использовать нематериальную мотивацию?
Как построить правильное администрирование в салоне
Как правильно определить функциональные обязанности администратора
Как контролировать и управлять качеством работы сотрудников
Алгоритм постановки задач и контроль за их выполнением
Как эффективно управлять коллективом?
Наиболее результативные стили руководства и управленческая эффективность
Как построить команду в салоне
Как быстро решать и управлять конфликтами в салоне
Как выстроить корпоративную культуру в салоне красоты
Как повлиять на атмосферу в коллективе?

Записаться на тренинг можно по этой ссылке http://www.salonmarketing.ru/personal.html
 
Угу...большие возможности лопаты всего за одну 1000 $
 
 
К сведению покупающих: в "Эльдорадо" уже давно "не напрягают" покупателей осмотром покупки на месте (если только не приобретается товар с витрины). Берешь коробку, распаковываешь дома, если есть претензии - возвращаешь в магазин в течение 2 недель.
А вот с холодильниками (да и вообще с товарами, приобретаемыми "с доставкой") схема особая. При оформлении чека (счета) покупателю вручается бумага (договор или акт - что-то подобное), где написано приблизительно следующее: внимательно осмотрите и бла-бла-бла, при наличии претензий зафиксируйте в письменном виде...
Пишу по памяти, т. к. по весне один холодильник http://www.gorodservis.ru/nazvan-stinol.html пришлось завернуть.
Со второго раза - претензий не имею=)
Ремонт холодильников
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
59
Марина Нечипоренко    14.12.2017
Основные отличия (вопрос первый)
21
2984
20170517yuanyuan yuanyuan    12.12.2017
План помещения
75
17399
СОБЫТИЯ
ВСЕ СОБЫТИЯ
ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ



Задать вопрос консультантам
Ivi
Владелец фирмы, специализирующейся на ведении учета в СМБ
Вопросы по ведению БУ и НУ в салоне красоты
Профиль пользователя Задать вопрос
admin
ИТ специалист Все вопросы по работе данного сайта и рекламе на нем. ПО для салонов красоты.
Профиль пользователя Задать вопрос