Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Нематериальная мотивация.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Нематериальная мотивация.
 
Коллеги, не давно прочел одну статью и там была вот такая интересная идея:

Quote

Необычный инструмент мотивации и поощрения придумали в компании i-Free — внутреннюю корпоративную валюту — фришки. Фаина Лернер, руководитель отдела организационного развития и HR компании i-Free пояснила, как это работает. «Поскольку взаимная поддержка всегда была фирменным знаком i-Free, нам хотелось, чтобы благодарность коллегам имела какое-то «материальное» выражение. Понятно, что это не могли быть деньги: согласитесь, странно давать денежный бонус за отзывчивость, тем более что далеко не все уполномочены выписывать премии. Поэтому мы и придумали фришки: ежемесячно каждый сотрудник начисляет 10 фришек одному или нескольким своим коллегам — в знак благодарности. Накопленные фришки обмениваются на вполне осязаемые и полезные вещи — флешки, чашки, пледы, билеты в кино и т. п. А недавно на корпоративном портале открылся «Фришки-маркет» — электронный магазин, в котором сотрудники могут выбрать себе товар и купить его за фришки. Но, конечно, фришки ни в коем случае не заменяют индивидуальных премий и бонусов».

Ни кто не пытался нечто подобное реализовать у себя в салоне?
И кто как НЕМАТЕРИАЛЬНО мотивирует своих сотрудников - поделитесь идеями smile

 
 
Да очень интересная идея - необычная для салонного бизнеса. smile
 
Эта идея, пожалуй, очень даже симпатичная! Вполне может быть реализована!
 
 
Извините, это лично мое мнение.
Я считаю, что это "американская" идея и действовать она будет только для "американских" сотрудников.
У них мышление очень сильно отличается от нашего.
Я себе очень смутно представляю своих мастеров счастливыми от "фришек", которые они должны обменять на чашку или плед....
Сотрудникам нужно: достойная з/п, психологически спокойная обстановка на работе, чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне.
Напоминаю, yes это лично мое мнение.
 
Ну, пожалуй, чашку или плед - это действительно по американски smile туповато.
А вот поменять на бесплатную услугу в салоне, наверное, возможно. Скажем, три фришки - маникюр, семь - окрашивание и т.п.
Но только причем здесь нематериальная мотивация? В конечном итоге кто-то попадает на деньги.
 
Кстати вариант билетов в кино или куда-то ещё тоже не плохой. cool
Главное чтобы это не превратилось в одержимость "больше чем у других" smile
 
 
Нашел очередную веселую статью про мотивацию сотрудников, перепечатал ее на своем сайте: http://vladelez-salona.ru/publ....-1-0-39

Кроме того сейчас прохожу соответствующий тренинг в именитой компании на тему мотивации... пока впечатления офигительные smile по завершении отпишусь и может быть рекомендую, кроме того материалы выложу в закрытой области.

 
Quote (Ирина)
Нашел очередную веселую статью про мотивацию сотрудников

Статья прикольная, но она не даёт ответ на вопрос - какой должна быть нематериальная мотивация...
Мы привыкли к тому, что нематериальная мотивация - это что-то, что не является прямой передачей денег из рук в руки.
Билеты в кино, отгулы, шоколадки, фото на стену с лучшим, грамоты, повышение квалификации за счёт колмпании и т.д. - это всё стоит денег и никак не связано с нематериальностью...

Нематериальная мотивация лежит гораздо глубже. Если кто обращал внимание на то как кто работает, то наверное замечал, что одну и ту же работу два разных человека делают по-разному: один делает, а другой не делает. Это зависит от того, какую работу они делают и как они к ней относятся.

Рекомендую прочитать книгу "Идеальный руководитель" И. Адизеса. Если внимательно читать (а читать легко) то всё встанет на свои места.
Творческого человека никаими "пряниками" не замотивируешь выполнять рутину. Зато тот, кто хорошо справляется с рутиной никогда в жизни и не за какие деньги не сможет хотя бы к новому году украсить своё рабочее место или он это сделает, но все плеваться будут...

На прошлой неделе как раз на эту тему тренинг в Кишинёве проводил. Люди "прозревали"... (сам себя не похвалишь, никто не похвалит :-)

 
Можно я придерусь к названию темы? "Система мотивации ремонтного предприятия" - извините, но предприятие - это бездушное создание, его нельзя мотивировать и даже стимулировать.

Ну и второй момент моей критики: мотивация имеет мало чего общего с нормированием труда.

Если уж поставлена цель повышения производительности и эффективности труда, то надо склоняться не к совершенствованию системы нормирования труда, а к именно к совершенствованию мотивационной системы. http://www.gorodservis.ru/nazvan-ardo.html

Вы знаете, почему работа начальников участка напрягает их? Потому что ЗП маленькая?
Ремонт холодильников
 
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
59
Марина Нечипоренко    14.12.2017
Основные отличия (вопрос первый)
21
2984
20170517yuanyuan yuanyuan    12.12.2017
План помещения
75
17399
СОБЫТИЯ
ВСЕ СОБЫТИЯ
ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ



Задать вопрос консультантам
Ivi
Владелец фирмы, специализирующейся на ведении учета в СМБ
Вопросы по ведению БУ и НУ в салоне красоты
Профиль пользователя Задать вопрос
admin
ИТ специалист Все вопросы по работе данного сайта и рекламе на нем. ПО для салонов красоты.
Профиль пользователя Задать вопрос